воскресенье, 24 мая 2015 г.

Произведение не может врать. 
  
Произведение не может врать.
роизведение есть единство символа и вещи. Символ как образование приводящее сознание человека к единению с собой. Вещь — форма прихождения бытия как "вещь есть". Произведение является символом поскольку способно соизмерить состояние сознания человека с собой. Произведение является вещью как наличное и как есть. Сознание соизмеренное с наличным: вещественным, через дуальность символ-вещь, есть сознание созерцающего. Из подобного состояния сознания удаляется психологическое надумывание, или любая интенция к суждению, что можно назвать — абсолютной честностью. 
    Абсолютная честность есть то состояния сознания в котором сознание единится с миром и содержит в себе ровно то что мир дает ему в себе содержать. Абсолютная честность это изъятия надумывания и думанья о мири, изъятия представления о мире, и даже в каком-то смысле снятие вопроса мира в сознании, по причине тождества сознания и мира в момент абсолютной честности. Тождество и равность вещей предпологает невозможность вмещения этих вещей в друг друга, именно так мы не можем вложить одну чашу  в другую если они равны в размерах. 
    В этом смысле абсолютная честность есть состояние при бытии, и следуя далее — погружение в абсолютную честность задает тождество сознания человека и бытия. 
    Произведение в момент своего создания может является символом задающим качество сознания автора. Разумеется подобное происходит при условии абсолютной честности, то-есть через единение сознания и произведения. 
    С одной  стороны, через символ, которым является произведение (состояние создания произведения) автор оказывается при бытии. С другой стороны автор оказывается при бытии через честность, получает способность "создавать" произведение.
    Однако, если человек не честен, психологичен, руководствуется выгодой etc., то произведение которое он "создает" все равно не может оказаться ложным. Суть произведение — вещественность, или бытии как вещь. Вещь не может быть ложной, как камень, дерево etc, не могут быть названы ложными, так и сочинение для струнного квартета не может быть ложным. "Созданные" человеком произведения честны. Они сохраняют способность приводить бытие к зрителю, будучи безродными по "автору". Из этого следует что произведения приводимы не автором, не состоянием автора, а приводимы через автора даже без его воли на то. Автор в состоянии абсолютной честности, находиться при бытии через состояния творения, или через символ творимого, но сама вещьность произведения приходит через него, но сама. Как не дорога двигает путника к его дому, но лишь приводит его по себе, так и "автор" приводит произведение в мир, чувствуя это единя свое сознание с бытием и произведением, или не чувствуя это. В последнем случаи он лишь лишает себя возможности единения своего сознания и бытия. 
    Далее можно сказать что автор — есть проводник по которому спускается произведение; зритель — есть тот кто может констатировать произведение; а дом произведение откуда оно приходит есть бытие. Произведение есть пришедшее в созерцающего бытие через себя
    "Ложностью" произведения в нашем языке называется положения многими порядками ниже выше сказанного. "Ложность произведения" есть возможная ситуация внутри языка когда произведение принимается как знак или психологический предикат, и в этом же отношении отрицается как "ошибка" в рамках принятого за норму (общественную или индивидуальную) языка. Произведение в данном случаи не является произведением так как оно лишено возможности участвовать в дуальности в качестве символа

Комментариев нет:

Отправить комментарий